Схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения

Схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения

Схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения


Схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения
Схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения
img.jpg

Общие сведения

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»
Тип ОУ дошкольное образовательное учреждение

Юридический адрес ОУ: 155900, Россия, Ивановская область, город Шуя, улица Театральная, дом 25.
Руководитель ОУ:

Заведующий Коновалова Лариса Владимировна 4-40-93

Ответственные работники

муниципального органа

образования Ведущий специалист отдела образования Ширшова Н.С.

4-16-81
Ответственные от

Госавтоинспекции ИИАЗ ст. л-т полиции Ивлева Н.В. 4-71-48
Ответственные работники

за мероприятия по профилактике

детского травматизма воспитатель Леонтьева Н.Б. 4-23-83

Руководитель или ответственный

работник дорожно-эксплуатационной

организации, осуществляющей

содержание УДСАдминистрация г.о.Шуя 4-13-55
Руководитель или ответственный

работник дорожно-эксплуатационной

организации, осуществляющей

содержание ТСОДДАдминистрация г.о.Шуя 4-13-55

Количество учащихся 92 человека

Наличие уголка по БДД в каждом групповом помещении

Время работы ОУ:

7.00 – 19.00
Телефоны оперативных служб:


  1. Отдел ГИБДД (дежурная часть) 3-82-82

  2. МЧС города и отряд спасателей 01или 4-40-16, 3-29-00

  3. Полиция 02 или 3-82-26, 4-15-63

  4. Станция скорой помощи 03 или 4-21-73

  5. Пожарная служба 3-30-53, 4-60-94

Содержание


  1. План-схемы образовательного учреждения:

  1. район расположения МДОУ с организацией дорожного движения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения воспитанников и расположение парковочных мест;

  2. организация дорожного движения в непосредственной близости от ОУ с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения обучающихся и расположение парковочных мест;

  1. пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемых безопасных путей передвижения детей по территории образовательного учреждения

  1. Приложения.

I. План - схемы ДОУ № 1.
План-схема расположения ДОУ,

пути движения транспортных средств и воспитанников


Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей

МДОУ

«Детский сад №1»
III. Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/

погрузки и пути передвижения по территории МДОУ детей

- въезд/выезд грузовых транспортных средств

- движение по территории МДОУ
- движение детей по территории МДОУ
- место разгрузки/погрузки


  1. ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРОЕКТ

« Ребенок на улице»
Плотный поток транспорта на улицах, лихачи, едущие на красный свет светофора, переставшие быть безопасными дворы, детские площадки очень опасны для детей. Чтобы оградить ребенка от опасности, нужно как можно раньше начинать готовить его к встрече с улицей, знакомить с правилами дорожного движения. Следует научить его ориентироваться в пространстве, сформировать у него навыки культуры поведения на улице, в транспорте. Это позволяет уменьшить вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Учитывая всю серьезность вопроса о воспитании у дошкольников безопасного поведения на дорогах и улицах, данный проект представлен как творческий, межгрупповой, долгосрочный.
Цель. Формирование у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения правил дорожного движения.
Задачи.


  • Познакомить с историей возникновения правил дорожного движения.

  • Знакомить детей с правилами дорожного движения.

  • Учить анализировать поступки людей, чреватые серьезными последствиями на дороге и улице.

  • Формировать навыки культурного поведения на улице, в транспорте.

  • Стимулировать у детей развитие самостоятельности, осмотрительности, осторожности и ответственности.

  • Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки.

  • Воспитывать навыки личной безопасности.

Предполагаемые итоги реализации проекта.

  1. Понимание детьми правил дорожного движения.

  2. Знание детей о себе ( фамилия, имя, домашний адрес и номер телефона, адрес детского сада).

  3. Умение правильно вести себя при чрезвычайной ситуации на дороге.

  4. Навыки обращения за помощью, вести ролевой диалог с диспетчером службы « 02».

  5. Уважение к труду сотрудников ГИБДД, полиции.

  6. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

Направление деятельности
Формы и методы работы
Игровая

деятельность


  • Д/игры: «Собери грузовик», « Чего не стало», « Зажги свой огонек», « Найди такой же знак», « Какой это знак», « Направо – налево», « Правильно – опасно», « Что сначала, что потом.», « Доскажи словечко».

  • С/р игры: « Автобус», « Улица», « Гараж», « Автобусная экскурсия», « Транспорт»

Познавательно-

речевая

деятельность


  • Беседы: « Легковой и грузовой автомобиль», « Труд водителя», «Светофор», « История автомобиля», « Пешеходный переход», « Машины специального назначения», « Как вести себя в транспорте», « Устройство проезжей части».

  • Решение проблемных ситуаций: « Если ты потерялся…», « Оставленный пакет на остановке», « Опасности на тротуаре».

  • Обсуждение пословиц и поговорок, отгадывание по теме « Правила дорожного движения».

  • Чтение и обсуждение произведений: А. Барто « Грузовик», Н. Павловой « На машине», Г. Шалаева « Большая книга правил поведения для дошколят», И. Кончаловский « Самокат», С Михалков « Милиционер-регулировщик», Н. Носов « Автомобиль».

  • Разучивание стихотворений , скороговорок, пословиц.

  • Просмотр видеоматериалов: « Уроки осторожности», « Азбука безопасности на дороге».

  • Работа с иллюстрированным материалом.

  • Составление творческих рассказов: « Сказка о своем городе», «Сказка о своей улице», « Мой любимый автомобиль».

  • Работа с макетами « Перекресток», «Улица».

  • Моделирование ситуации: « Вызов службы « 02», « Разговор с диспетчером», « Оказание первой помощи пострадавшему».

  • Ориентировка по план-схеме « По дороге в д/с».

  • Работа в тетради « По правилам поведения на улицах и дорогах».

  • Экскурсии и целевые прогулки.

Продуктивная

деятельность


  • Изготовление макета участков дороги.

  • Конструирование – используя детали разных конструкторов.

  • Лепка, аппликация, рисование по теме: «Правила дорожного движения».

Музыкальная

и театрализованная

деятельность


  • Театрализованные представления:» На машине», « Твой приятель светофор», « Случай в лесу», « На поле безопасных чудес».

  • Песни: « Светофор», « Пешеходный переход», « Дорожный знак».

Физкультурно-

оздоровительная

деятельность


  • Подвижные игры: « Светофор», « Цветные автомобили», « К своим знакам», « Ловкий пешеход», « Перекресток», « Пешеходы и транспорт».

  • Игры – эстафеты: « Водители, на старт!», « Проведи машину через препятствие», « Забавный лабиринт», « Перейди улицу».

Работа

с родителями


  • Анкетирование иинтервьюирование.

  • Родительские собрания: « Безопасность детей на улице города».

  • Досуг с участием родителей: « Светофор», « Уважайте светофор», « Дорожная эстафета», « Путешествие в страну дорожных знаков».

  • Оформление книжек – малышек: «История автомобиля», « Станция технического обслуживания», « Опасные участки на пешеходной части улице».

  • Изготовление атрибутов: костюмов для сюжетно-ролевых игр и театральной деятельности по правилам дорожного движения.

Примерное содержание знаний и умений

по обеспечению безопасной жизнедеятельности,

доступное детям младшего дошкольного возраста.

( младшая, средняя группы)

Раздел «Ребенок на улицах города».

1). Знать свои имя, фамилию, домашний адрес. 2)Иметь представление об улице, дороге, тротуаре. 3) Различать грузовые и легковые автомобили, иметь представление о специальных видах транспорта ( « скорая помощь», « милиция», машина МЧС). 4) Знать элементарные правила поведения в общественном транспорте и на улице. 5)Уметь называть основные части машины. 6) Знать назначение светофора, уметь определять красный, желтый, зеленый цвета. 7) Ориентироваться в пространстве ,использовать понятия « далеко», « близко», « вверху».
Примерное содержание знаний и умений

по обеспечению безопасной жизнедеятельности,

доступное детям старшего дошкольного возраста.

( старшая, подготовительная к школе группы)

Раздел «Ребенок на улицах города».

1). Знать свои имя, фамилию, домашний адрес, фамилию, имя и отчество родителей. 2) Иметь представления об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на улице и при играх во дворе; при катании на велосипеде ( самокате, роликовых коньках). 3) Иметь представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы. 4) Знать правила дорожного движения ( назначение сигналов светофора, пешеходного перехода, тротуара, проезжей части, дорожных знаков.) 5) Знать правила поведения в транспорте. 6) Знать и соблюдать правила поведения во дворе. 7) Отражать в играх разные сюжеты, связанные с соблюдением правил безопасности на улице.


I. План схемы доу № План-схема расположения доу, пути движения транспортных средств и воспитанников Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей icon Конкурсная программа «дорожная азбука» По данным статистики каждый...
По данным статистики каждый год в России в дтп гибнут около 30 тысяч человек. Одно из условий безопасности движения – знание и четкое...
I. План схемы доу № План-схема расположения доу, пути движения транспортных средств и воспитанников Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей icon Разъяснение законодательства по вопросам привлечения к административной...
С 01 сентября 2013 г вступил в силу Федеральный закон от 23. 07. 2013 №196-фз, которым в Кодекс Российской Федерации об административных...
I. План схемы доу № План-схема расположения доу, пути движения транспортных средств и воспитанников Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей icon «Знаем пдд на пять»
Активизировать знания детей в области правил дорожного движения, развивать внимание, сообразительность
I. План схемы доу № План-схема расположения доу, пути движения транспортных средств и воспитанников Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей icon Презентация Домашнее задание
Едут легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, мчатся мотоциклисты, катят велосипедисты. С каждым годом транспортных...
I. План схемы доу № План-схема расположения доу, пути движения транспортных средств и воспитанников Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей icon Презентация Ход мероприятия: 1Слайд
Активизировать знания детей в области правил дорожного движения, развивать внимание, сообразительность
I. План схемы доу № План-схема расположения доу, пути движения транспортных средств и воспитанников Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей icon Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей
Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы доу
I. План схемы доу № План-схема расположения доу, пути движения транспортных средств и воспитанников Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей icon План мероприятий отряда юных инспекторов движения (юид) мбоу сош №13
Охрана жизни и здоровья юных граждан, защита их прав и законных интересов путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий;...
I. План схемы доу № План-схема расположения доу, пути движения транспортных средств и воспитанников Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей icon Опись имущества методического кабинета
Методическое руководство методическим кабинетом доу осуществляет заместитель руководителя доу по образовательной работе
I. План схемы доу № План-схема расположения доу, пути движения транспортных средств и воспитанников Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей icon Правила дорожного движения для детей Мир информатики (3 4 года)
Приоритетный национальный проект «Образование». Обучающий курс «Сетевая культура в общеобразовательных учреждениях»
I. План схемы доу № План-схема расположения доу, пути движения транспортных средств и воспитанников Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей icon Реализация государственной политики в области безопасности дорожного...
Реализация государственной политики в области безопасности дорожного движения в региональных условиях в середине 1930-х – начале...
Схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения Схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения Схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения Схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения Схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения Читать новость Схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения фото. Поделитесь новостью Схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с друзьями!

Похожие новости:

Как в ворде сделать нумерацию страниц не с первого листа в



Открытка с днем рождения папе от сына своими руками картинки



Motorcycle alarm system инструкция на русском схема подключения



День работников органов внутренних дел поздравления



Как сделать шашлык в духовке из свинины на протвине в духовке